
Подготовить отчет и проверить продавца и объект недвижимости не так то и просто. Во-первых — это занимает много времени. Во-вторых задействовать нужно много ресурсов. С чего начинается отчет:
1. Запрос документов у продавца (а если не дает поиск данных документов).
2. Проверка на типичные ошибки.
3. Проверка в сервисах текущих документов на действительность.
4. Проверка объекта недвижимости на наличие разрешений и официального ввода в эксплуатацию.
5. Проверка наличия обременений и ограничений.
6. Проверка истории перехода права.
7. Сведения о включении объекта недвижимости в реестр объектов культурного наследия.
8. Сведения об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, к жилым помещениям наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования.
9. Правопритязания и сведения о наличии поступивших, но не рассмотренных заявлений о проведении государственной регистрации права (перехода, прекращения права), ограничения права или обременения объекта недвижимости, сделки в отношении объекта недвижимости.
10. Сведения об осуществлении государственной регистрации сделки, права, ограничения права без необходимого в силу закона согласия третьего лица, органа.
и еще 14 пунктов
11. Проверка правообладателей.
12. Проверка на наличие задолженности ФССП.
13. Проверка на наличие открытых банкротств.
14. Проверка на наличие в списках Финмониторинга.
15. Проверка по базе судов общей юрисдикции.
16. Нахождение в розыске ФСИН.
17. Нахождение в розыске МВД.
18. Информация о залогах.
19. Проверка действительности паспорта, доверенностей, согласий и т.п.
и еще немного пунктов на которые стоит обратить внимание.
Каждый отчет составляется индивидуально и требует затрат ресурсов.
Стоимость отчета по квартире составляет 10 000 рублей в зависимости от формы оформления ее в собственность. Цена варьируется от наличия определенных обстоятельств.